21.04.2025
Территориальный брендинг — основа экономического развития регионов

Территориальный брендинг способствует экономическому развитию российских регионов. Об этом в ходе панельной дискуссии «Визуальный стиль регионов: возможности и перспективы» рассказал директор по развитию городской среды ДОМ. РФ Антон Финогенов. Мероприятие прошло в Национальном центре «Россия» в рамках экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее».

Основой создания территориального брендинга служит Стандарт комплексного развития территорий (КРТ), разработанный госкомпанией. Документ учитывает как позитивный опыт советского градостроительства, так и последние тенденции мировой урбанистики, что позволяет эффективно интегрировать исторические аспекты и современные подходы в развитие городских пространств.

Учитывая динамичное развитие городской среды и необходимость в регуляции визуального облика городов, возрастает необходимость в подготовке квалифицированных специалистов, способных реализовывать проекты на практике.

В рамках пресс-конференции по итогам мероприятия эксперт госкомпании подчеркнул высокую важность образовательной программы Архитекторы. рф (реализуется ДОМ. РФ), направленную на повышение профессиональных навыков специалистов, в том числе, для работы в сфере территориального брендинга.

Оператором комплексного развития территорий в Тамбовской области является АО «АИЖК Тамбовской области».

Наш адрес: г. Тамбов, ул. Базарная, д. 104А

Телефон: +7 (4752) 504-504